Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах
- замена товара при невозможности устранения недостатков
- возврат денежных средств при невозможности устранения недостатков и замены товара
Срок устранения недостатков, замена товара производится согласно регламенту сертифицированных сервисных центров, зависит от сложности работ, наличия запчастей, материалов, товаров и т.д. Заранее определить данный срок невозможно. Срок устранения недостатков будет определен сразу после диагностики оборудования в сервисном центре и объявлен Покупателю.
Покупатель вправе самостоятельно обратиться к производителю или в сертифицированный сервисный центр по вопросу гарантийного и ли послегарантийного обслуживания.
Возврат товара
Возврат продукции ненадлежащего качества при невозможности устранения недостатков осуществляется с оформлением Покупателем следующих документов:
- Претензия в произвольной форме с указанием причины возврата
- Возвратная накладная по форме ТОРГ-12 (будет рассматриваться как обратная реализация)
- Счет-фактура (для организаций — плательщиков НДС)
- Письмо о возврате денежных средств в произвольной форме с указанием полных банковских реквизитов
Замена и возврат продукции надлежащего качества возможен только по соглашению сторон и производится с оформлением вышеуказанных документов